реставрация и тюнинг системы глушителя

реставрация и тюнинг системы глушителя

Это только с первого взгляда представляется, что технология ремонта системы выхлопа проста и доступна всем. Такое неверное представление осталось еще со времени, когда всеми ремонтными работами автомобиля авто сумел бы заниматься один мастер из ближайшего гаража и абсолютно ничего ему для этого, помимо сварочного аппарата, не было нужно. Система выхлопа современного авто теперь пополнилась катализатором, лямбда-зондом и дополнительными резонаторами (в некоторых случаях). Во всяком случае, на современном этапе, чтобы производить выхлопной тюнинг, следует, как минимум, иметь в распоряжении сварочный аппарат, трубогиб, подъемник, и оборудование для чип-тюнинга (при замене катализатора). К тому же потребуются оригинальные стойкие к температуре монтажные герметики, шпатлевки, специальные ленты.


Герметические смеси для монтажа применяются при проведении сборки системы выхлопной, для обеспечения герметичности узлов соединения запчастей и для предупреждения в будущем прикипания деталей к прилежащим поверхностям во время нагрева. Если в узлах выхлопного контура появляются небольшого размера прогоревшие участки или повреждения за счет коррозии, их устраняют посредством стеклотканевой ленты и шпаклевки. Эта лента применяется на цилиндрических деталях системы. С ее помощью можно выполнить ремонт глушителя автомобиля, труб, резонаторов. Целесообразно выполнять ремонт с помощью огнеупорных смесей исключительно при очень небольших прорехах, или при необходимости временного аварийного ремонта.


Обширная практика убедительно показала, что любое маленькое коррозионное отверстие очень скоро приведет к отстранению отдельных частей системы выхлопа , и в любой подходящий момент . Лучше сразу подыскать часть для замены или ставить заплатку при помощи сварки. Сегодняшний рынок запасных деталей может предложить достаточно широкий выбор уже готовых фирменных частей или их аналогов . Трубы для выхлопной системы в нормальной сервисной мастерской в состоянии сделать выгнутой сразу же на месте или подберут соответствующую фольгированную гофру.


Самой сложной работой при ремонте выхлопной системы считается установка пламегасителя. Этот имеющий высокую цену элемент появился в автомобилях после разработки в Европе системы правил экологической безопасности Евро 1. В реальности , катализатор считается фильтром и, наподобие такого же фильтра в другой сфере , через время утрачивает свои фильтрующие свойства и будет нуждаться в замене. Термин его службы продуман на сотни километров, однако некачественный бензин и механические повреждения на колдобинах значительно уменьшают его жизнь. Замена негодного катализатора купленный не представляет каких-либо механических трудностей, однако вот цена этой детали и целесообразность ее использования на некачественном бензине возбуждают у автовладельцев сомнения и потребность обойти эту неприятность.


Действующее отечественное формирование законов временно не соответственно нормам Евро 4, ( уже такие нормы реальны в Европе) и не обязывает устанавливать катализатор в системе выхлопа автомобиля, да и сотовая система катализатора создает добавочное сопротивление выходящим газам, однако просто избавиться от катализатора в механизме невозможно. По одной из причин, помимо своей главной функции фильтрации и очищения выхлопных газов, катализатор снижает уровень шумообразования и понижает температуру газов выхлопа. Если вместо катализатора просто с помощью сварки прикрепить кусок трубы, машина станет реветь и скоро испортится резонатор. По второй причине, на машине, которые соответствуют нормам Евро 4, характер работы катализатора способен контролировать лямбда-зонд, посылающий управляющие сигналы на компьютерный блок пилотирования автомобиля. В случае отсутствия или подмене катализатора двигатель будет сбоить.


1. Почин испорченного катализатора невозможен, следовательно существуют лишь 3 варианта выхода из этой обстановки.


2. Сменить катализатор новым, оригинальным или другим похожим.


3. Заменить катализатор многофункциональным.


4. Заменить катализатор пламегасителем.


И тот, и другой из данных вариантов можно попробовать, стоит только принять решение, предварительно проконсультировавшись со специалистами.

Интересные статьи